четверг, 21 февраля 2013 г.

Блокнот "Роза"

Здравствуйте дорогие мои гости =) давно не заходила в блог, даже стыдно... За время моего отсутствия я сотворила немного, но все же буду хвастаться =)))
Ах да чуть не забыла: я купила цветной принтер!!! и мне привезли швейную машинку!!! не новую правда, но все равно я СЧАСТЛИВА =)))
Ну и сам блокнотик:

Формат А5, 100 линованных (так сказать собственного дизайна) страничек. Коптский переплет, каптал. Обложка на синтепоне. Украшен металлической рамочкой посыпанной глитером, бумажной розой, картинками, присутствует машинная строчка.



Закрывается с помощью хлопковой ленты. Так же есть закладка и подвеской.

Опять не могу перевернуть изображение, но и так можно посмотреть как выглядят странички


В конце блокнота несколько страниц для записей телефонов.

Оцениваю свою работу на средненькую четверочку, буду стремиться к твердой пятерочке =))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий