воскресенье, 9 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом" от СкрапКопилки: 1 разворот.


На сайте СкрапКопилка стартовал СП "Детский альбом", я очень хотела впервые поучаствовать в СП и тем более в создании детского альбомчика. И как только вышло задание первого разворота я тут же принялась за работу, создание странички много времени не заняло, больше я уделила мелочам, а еще больше фотографии, так как погодные условия за окном не айс... и вот сегодня солнечный день и я могу смело похвастаться своим разворотом =))))

Итак альбомчик делается для маленькой принцессы, думала сделать про первый год жизни но что решила сделать простой...

Задание для первого разворота :
1. Раскладушка (книжка) для фото
2. Прищепка/булавка/шармик (подвеска)
3. Лента (тесьма, кружево)

А вот и мой разворотик: 


  на первой странички (ну и на второй тоже конечно) находится первый обязательный элемент это раскладушка под фото.

На страничке вмещается 2 фотографии размера 7,5х10 и 3 фотографии 10х15



Закрывается раскладушка на анкер.


На второй страничке из обязательных элементов это прищепка на которую закрывается раскладушка, и белое кружево что находится ниже бабочки...


Под раскладушкой находится выдвижной тег, на котором можно разместить 2 фоторафии 7,5х10, сама раскладушка так же как предыдущая рассчитана на 3 фотографии 10х15


6 комментариев:

  1. Так все аккуратно и гармонично! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась, не хочется ударить в грязь лицом перед бывалыми скраперами...

      Удалить
  2. Так нежно) Очаровательный девчачий разворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо, что Вы присоединились к нашему проекту, нам очень приятно!
    Разворот у Вас хороший, очень нежный, все выполнено так аккуратно :) А еще такое количество украшений мне очень по душе :) Сложная конструкция раскладушки - это здорово! Бумага хорошо сочетается, и Вам удалось приструнить бумагу с глиттером (у меня это не получается совсем)))))))
    Что могу посоветовать? Можно делать более контрастную строчку, тем более, что она аккуратная и красивая, есть что показать)) И я - приверженка пришитых пуговиц... Так они мне кажутся красивее)) Но тут дело вкуса :)
    Спасибо, что творите с нами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, учту, исправлюсь, буду знать =) Я рада что нашла Ваш блог!!! столько всего полезного и нового!!!

      Удалить