пятница, 8 ноября 2013 г.

Альбом по курсам

Всем привет!!! Вчера я промолвилась про альбом который сделала по курсам, и вот наконец то мои руки дошли чтоб об этом подробно написать =) Бродя как то по блогам мастериц наткнулась я на оооочень красивейший альбомчик в американском стиле от Наташи Hamajum и так обрадовалась когда поняла что Наташа проводит курсы по альбомам в СкрапШколе и в частности по этому мне полюбившемуся. Долго думала и размышляла, взвешивала все за и все против (против было только финансовая ситуация) и вот я решилась, материалы практически все были на руках, недостающие заказала... и вот долгожданный старт... я полностью погрузилась в этот альбом, по сто раз все перекладывала, обложка далась оооочень трудно... Но теперь с уверенностью могу сказать что я многому научилась!!! Спасибо большущее Наташе, она направляла меня, подсказывала, даже хвалила =) курсы открыли мне много таких деталей о которых я раньше не задумывалась и делала как придется, и это занимала у меня гораздо больше времени...
Ой ну хватит слов, уже руки чешутся как хочу показать альбомчик...
Альбом формата 23х30 см, 6 разворотов, вмещает в себя 96 фотографий (10х15 и 9х13)











Результатом довольна, но понимаю если бы не мои незначительные ошибки и страхи то работа была просто Ах!!!

Спасибо что заглянули в гости!!!!

9 комментариев:

  1. Катя, очень интересная идея с кармашками для фото, вместо традиционных подложек. и в целом альбом очень позитивный. Смотрю такие посты и самой хочется начать делать альбомы. Спасибоз а порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом)) Вы вдохновили, пойду и я поскраплю))

    ОтветитьУдалить