вторник, 4 февраля 2014 г.

Альбомчик для Анастасии

Добрый день дорогие гости =)))  А у вас морозы были??? ууууу у нас до -45 температура опускалась, с работы как то бежала домой и аж переносица замерзла, вот такие холода...
В такие холода мне обычно хочется спать, но я переборола свои желания и в полную силу трудилась над альбомчиком для девочки, я очень рада , что появляются заказы - значит твои работы кому то нравятся =))))
Альбом формата 22х27 по страничкам, на альбом ушло два набора бумаги от Echo Park "Bundle of joy Girl" так же использовала брадсы и наклейки из другой коллекции (название сейчас не вспомню). 
Пыталась уместить побольше фотографий и все стишки, которые мне скинула заказчица. 
Смотрим:


Обложка мягкая на синтепоне, обтянута белым леном.


Основа страниц из пивного картона, мне такой он больше нравится нежели другие варианты, так как выглядит надежно и не перекашивается. 



Первый разворот.



 На первой страничке двойная раскладушка, и под всеми этими подложками спрятан потайной кармашек для дополнительных фотографий/тегов.


 Вот собственно первая часть раскладушки, тут располагается первая фотография малышки и стишок.



 Вторая часть раскладушки.



 Вторая страничка. Здесь как и на всех страничках есть раскладушки.


  Второй разворот.




 

Третий разворот








Четвертый разворот







Пятый разворот







Шестой разворот без фотографий, для самостоятельного заполнения.









Вместе с альбомом сделала впервые коробочку под мамины сокровища. просмотрела много МК, в итоге решила попробовать сделать по своему, коробочка мягкая, обтянутая тканью.


Внутри три отсека.


И вот тут я решила сделать не вытаскивающиеся коробочки а просто ящички своеобразные, намучилась конечно я с ними, но в следующий раз уже буду знать некую последовательность в изготовлении подобных.


 в общем получился вот такой, на мой взгляд милый, наборчик, надеюсь заказчице понравится и все останутся довольными.




Спасибо что заглянули. А я приступаю к следующему альбомчику. Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий