четверг, 11 июля 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом" от СкрапКопилки: Альбом №1 - 4 разворот

Доброго времени суток!!! Я опять с очередным разворотом для чудесного блога СкрапКопилка.  С каждым разворотом все интереснее и интереснее, девушки дизайнеры раскрывают свои секреты и демонстрируют МК, за все это им огромное спасибо!!!!
Вот уже пролетело добрая половина всего СП, стопочка с готовыми разворотами все становится толще и толще, порой сяду и начинаю просматривать и знаете неплохие у меня альбомчики получатся, я довольна, видимо не зря я скрапбукинг для себя открыла =)
Ну хватит моей болтовни, перейдем к делу.

Обязательные элементы 4 разворота:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него. 




Разворот вмещает 10 фотографий 10х15, из обязательных элементов это рамочка на левой странички, конвертик с книжечкой для записи на правой страничке.
А теперь более подробно;


Первая страничка, вмещает 5 фотографий, раскладушка находится на рамочки которую я как и многое из моего альбома подглядела у Кати Вуколовой (да простит она меня)



Раскладушка заимствована у дизайнера блога ШепелЁнка.



Вторая страничка как и первая вмещает так же 5фотографий, на ней расположен конвертик в котором книжечка для записи.




Конверт поближе


Книженция.

А теперь некоторые детальки:



Ах уж эти цыплятки, набор бумаги оказался ориентированным на пасху, и наклейки тоже там на пасхальную тематику, печально, но все же я не удержалась и использовала некоторые.



Ну вот и сама рамочка напоследок =)
Не могу сказать что в восторге от разворота, поймала себя на мысли что у меня все как то простовато что ли, у других девчат есть уже какие то свои фишечки, ну ничего исправимся! 
Думаю что этот разворот сделаю последним в альбоме.

Спасибо всем за внимание, пошла строгать разворот в мальчуковый альбом а то ведь завтра последний день сдачи. Пока-пока

10 комментариев:

  1. когда читаю сколько фото помещается мне дурно становится))2 страница больше нравится, наверное потому что облака люблю)) но цыпленок тоже прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =))) облачков побоялась что то побольше добавить, хотя сейчас посмотрела и вроде как на левую страничку еще маленькое облачко просится, возможно добавлю...

      Удалить
  2. Катя, очень красивый, многодетальный разворотик получился!
    Я бы только к флажочкам добавила бы веревочку, а то получается, что они висят в воздухе, не на чем не крепятся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я обычно веревочку добавляю а тут так оставила, мне кажется это какую то воздушность добавляет.

      Удалить
  3. А мне цыпа нравится))Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный, воздушный разворотик получился!))))А цыпленок и правда очень миленький!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, разворот хороший получился, бумагу здорово сочетаешь, умница))
    И я бы не сказала, что по декору он прямо простоват, ничего подобного... Хорошее, правильное сочетание "воздуха", т.е. свободного пространства на страничках, и украшений, а также сочетание объема и его отсутствия.. Мне нравится.. Цыпленок отлично подходит, я бы и не сказала, что он пасхальный) Выглядит так, как будто с рождением связан))
    Но есть несколько недочетов... Алена на счет флажков правильно написала... они словно "висят" в воздухе, если не хотелось нагружать страничку шнурком, то можно было бы сделать машинную строчку (как имитацию веревочки) и потом уже приклеить флажки. Но что мне больше всего не понравилось, это кривая строчка на рамке... Если это было сделано специально, то зря, наверное... т.к. выглядит жутко неаккуратно... Кривую строчку лучше делать на более простых геометрических фигурах, таких, как круг, квадрат, прямоугольник... Но на таких заковыристых выглядит некрасиво...
    Мне кажется, что тебе проще работать с яркой бумагой... Т.к. мальчуковый альбом получается более техничным и интересным...
    В целом, не смотря на недочеты, этот разворот хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв =))) увы такая строчка получилась случайно, планировалась аккуратная и красивая, но что то сорвалось и пошло сикась-накось, и к моей беде я еще где то прочитала что исправить такую ошибку можно путем наложения еще одной кривой строчки, но она еще хуже у меня получилась, а самое обидное что я решила прошить рамочу на завершающем этапе декорирования =(((

      Удалить