понедельник, 8 июля 2013 г.

Кулинарный блокнот для подруги

Здравствуйте мои ПЧ и гости =))) давненько у меня была идея сделать кулинарный блокнот с разделителями, а тут как раз у подруги ДР, да и знаю что сейчас готовить она полюбила для своего милого-любимого, ну в общем решила я ей подарить кулинарную книгу. Формат А5, аж 200 страниц для вкусных записей, четыре разделителя, мягкая тканевая обложка, закрывается на липучку.
Смотрим??? смотрим...



толщина книги 4,5 см, для меня впервой было такой блок шить, убила 2,5 часа на это, но зато посмотрела фильмец =))))


первый форзац и первый разделитель "Горячее", не стало разделять на первые блюда и вторые так как лично я мало таких записываю...


а вот салатов и записываю мноооого, сперва конечно я их приготовлю и если они ням-ням то записываю на будущее =)


ну как же без выпечки, без этого никуда.


"Разное" - консервирование, закуски, напитки и прочее прочее прочее

Ну вот и все, скоро он будет подарен своей хозяюшке.
Пока-пока спасибо что заглянули, рада буду если вы оставите отзыв, можно и критичный, я ж только начинающий скрапер так что рада буду если носом ткнут в ошибки =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий